Тест драйв: Тойота Камри V70 – другой автомобиль или старый в новой обертке?

Поколения

Российский рынок автомобилей обладает особенностями. Определенных интересных моделей тут нет из-за низкого качества дорог, топлива и спроса. Часть машин становится доступной только через месяцы после старта продаж на европейских и американских рынках.

Начало продаж новой Тойоты Камри в США состоялось еще в 2017 году, а в Россию она приехала только в этом и совершенно не разочаровала. Автомобиль был не просто слегка изменен, он претерпел полную трансформацию и практически непохож на предшественника. Иностранные и российские тест-драйвы это подтвердили.

Тест драйв Тойоты Камри V70 2018 года

Теперь это скорее гибрид нескольких прошлых кузовов, и довольно удачный.

Экстерьер

Камри никогда не отличалась яркой внешности. Большинство называли ее откровенно скучной. Первый взгляд на модель 2018 года заставляет понять, что это совершенно иной автомобиль. Последняя версия выглядит агрессивным зверем с прищуренным взглядом суженых фар и оскалом переднего воздухозаборника. Передний свес стал короче, а линии перехода крыши в заднюю стойку приобрели больше изящества.

Сзади авто выглядит не менее привлекательно. Он оснащен фонарями, сильно заходящими на задние крылья. Изменились очертания крышки багажника. Поэтому сзади Тойота выглядит не менее ярко, чем спереди.

Тойота Камри V70 вид сзади

Новая Камри кажется ниже своего предшественника, как будто припала к земле. Такой эффект получился из-за того, что колесная база увеличилась до 2825 мм, прибавив 5 см, но стала ниже на 3,5 см.

Подросла на 3,5 см в ширину (4885 мм.) и на 1,5 см в длину (1840 мм.). Клиренс при этом сократился на 5 мм, став 155 мм, что заставляет многих поднимать Камри различными способами. Габариты изменились из-за того, что V70 построена на новой платформе GA-K, базой для которой является TNGA. Платформа также используется для Avalon, Lexus ES и нового RAV4.

Интерьер

Предыдущие поколения были больше ориентированы на задних пассажиров. Поэтому второй ряд всегда отличался большим пространством. Проверка подтвердила, что в новой Камри его также достаточно.

Второй ряд в базовой версии укомплектован стандартными креслами с откидывающимся подлокотником. В качестве опции предусмотрен подогрев сидений, возможность изменения спинок сидений задних пассажиров, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, задняя шторки с электроприводом. Все кнопки управления расположены в подлокотнике.

Серьезным изменениям подверглось водительское место. Увеличенная дверь делает посадку в машину более комфортной. Кресло имеет больше вариантов регулировки по высоте и теперь его можно опускать значительно ниже, чем раньше. Изменение понравится любителям низкой посадки. Боковая поддержка в сидении также изменилась. Расстояние между валиками увеличилось, что, как показывает тест-драйв модели, понравится не всем водителям.

Появилось больше вариантов регулировки руля по вылету, диапазон увеличился на 20 мм, и теперь достигает 60 мм. Диапазон регулировки по высоте остался прежним – 40 мм.

Грубые прямые линии стали историей, пространство зоны водителя в новой модели подчеркивается волной, идущей к правой стороне центрального тоннеля.

Центральная консоль абсолютна новая: электронные часы и большие прямоугольные клавиши ушли в прошлое. Фанаты культовых электронных часов Камри очень расстроились, когда узнали, что в модели 2018 года их не будет. На их место пришли современные технологии и узкие кнопки. При этом производители не стали менять все приборы на цифровые, оставив их в классическом исполнении.

Интерьер Тойоты Камри V70 2018 года

Руль сконцентрировал на себе огромное количество кнопок и рычагов управления, что делает езду водителя более комфортной и не требует лишний раз отвлекаться от дороги.

Мультимедийная система Камри была изменена и обладает новым 7-дюймовым интерфейсом. Тачскрин отличается хорошим откликом. Экран позволяет видеть изображение с камер кругового обзора. Опцией является 8-дюймовый монитор со штатной навигацией.

Изменились и основные органы управления. Автомобиль оборудован электромеханическим ручником, КПП теперь переключается по прямой, педаль газа вмонтирована в пол.

Для зоны первого ряда Тойота использовала более дорогие и качественные материалы. Руль и ручка коробки передач обтянуты кожей. Большинство областей тактильного контакта изготовлены из приятного на ощупь пластика и кожзаменителя. Пластик «под дерево» теперь больше напоминает перламутр, чем плохую подделку шпона.

Багажник стал чуть меньше (493 л), потеряв 13 л. Но из-за положительных улучшений его формы, он стал более удобным. Если комплектация автомобиля предусматривает опцию изменения спинки наклона задних сидений с электроприводом, тогда его объем сократится до 469 л.

Двигатель

В отличие от всего остального, моторы Камри не изменились. В линейке для русского рынка представлены два атмосферных бензиновых мотора объемом 2 (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.), и мотор V6 3,5 л (249 л. с.). Варианты автомобиля с менее мощными двигателями дополнены шестиступенчатой автоматической КПП. А V6 работает в паре с восьмиступенчатым автоматом.

Двигатель Камри V70 2018 года

Версия с 3,5 л двигателем довольно экономична: по трассе расходует 6,4 л, в городских условиях 12,5 л, в смешанном режиме 8,7 л.

Управляемость

Поведение на дороге новой Камри удивило всех экспертов. Подвеска отлично справляется с неровностями и ямами, поэтому водитель и пассажиры практически их не ощущают. Этого удалось добиться благодаря установленному спереди «МакФерсон» и многорычажкой сзади, в котором разнесены пружины и амортизаторы.

Модель отличается превосходной курсовой устойчивостью, которая сохраняется даже при езде на большой скорости. Управление рулем также претерпело изменения. При вождении на извилистых участках, он приобретает необходимое усилие и правильно реагирует на все движения. Излишняя раскачка и возможные крены остались позади.

Установлен адаптивный круиз-контроль. Он может ездить с различной скоростью и останавливаться при возникновении необходимости. Если настроить минимальное расстояние до впередиидущей машины, его можно использовать и в городских пробках. Для начала движения нужно только нажать на газ, а замедляться и останавливаться Камри умеет самостоятельно.

Цена на новую Тойоту Камри стартует с 1 399 000 тыс. руб. Стоимость самого дорогого варианта составляет 2 341 000 тыс. руб.

Получить лучшее представление о Тойоте Камри V70 можно, посмотрев видео-обзор или протестировав его самостоятельно.

https://www.youtube.com/watch?v=2SrgiIGiyMI

Оцените статью
Все о Toyota Camry
Добавить комментарий