Двигатели Toyota Camry. Какие стоят, минусы и плюсы.

Двигатели Toyota Camry. Какие стоят, минусы и плюсы.

Компания Toyota зарекомендовала себя на соответствующем рынке с очень хорошей стороны. Автомобили этой марки известны повсеместно, при этом их популярность растет с каждым годом. Такие показатели достигаются благодаря тому, что машины отличаются от других высоким качеством. И далеко не последнюю роль тут играет тот двигатель, который устанавливается в процессе производства. Итак, какие движки были задействованы компанией Toyota?

Какие двигатели стоят на Toyota Camry

В отношении производства Тойоты Камри использовалось много ДВС с разными техническими характеристиками. В их число входят такие:

  • Двигатель 2017 года (в России с 2018), седан 9 поколения – XV70. Данная модель в трёх модификациях.  
    1) 2 л, 150 л.с, марка 6AR-FSE;
    2) 2.5 л, 181 л.с, марка 2AR-FE;
    3) 3.5 л, 249 л.с, марка 2GR-FKS.
  • Двигатель 2017 года, седан 8 поколения – XV55, а также предшественник 2014 года того же поколения имеют одинаковые типы, модификации и марки как в XV70, кроме 3.5 литровой версии, здесь имеем марку 2GR-FE.
  • Двигатель 2011 года на модели седана 8 поколения – XV50.
    1) 2 л, 148 л.с, марка 1AZ-FE;
    2) 2.5 л, 181 л.с, марка 2AR-FE;
    3) 3.5 л, 249 л.с, марка 2GR-FE;
    4) 3.5 л, 277 л.с, марка 2GR-FE.
  • В Камри XV40, 7 поколения, 2006 и 2009 годов выпуска, задействовались две модификации ДВС.
    1) 2.4 л, 167 л.с, марка 2AZ-FE;
    2) 3.5 л, 277 л.с, марка 2GR-FE.
  • В 2001 году был выпущен двигатель XV30, который использовался в седанах 6 поколения. В 2004 году появился рестайлинг этого же движка, который включал в себя 2 модификации.
    1) 2.4 л, 152 л.с, марка 2AZ-FE;
    2) 3.0 л, 186 л.с, марка 1MZ-FE.

Другие типы представлены в таблице:

НазваниеГод выпускаЧисло модификаций
XV201999 год, рестайлинг вышел в 2001.И в модели 1999 года, и в 2001 представлено по три модификации.
XV201996 год3 модификаций
XV101991 год3 модификации
V30 (япония)1992 год8
V20198614
V1019821 модификация

Если затрагивать вопрос о преимуществах двигателей, установленных в Тойота Камри, то автолюбители из всего большинства выделяют такие:

  • Форсунки практически не выдают никакой реакции на качество используемого топлива. Так что при необходимости использовать можно не сильно дорогое. Негативно на работе движка это не скажется. А если и скажется, то не очень скоро.
  • Мотор оснащен хорошей системой охлаждения, так что в процессе эксплуатации проблемы с радиатором возникают очень редко, чем не могут похвастаться другие модели двигателей.
  • В составляющих частях используется алюминиевый сплав. Благодаря этому конструкции остается достаточно легкой, но при этом качественные характеристики не падают.
  • Генератор достаточно прост в отношении обслуживания. Достаточно просто заменить в нем щетки и его далее хватит как минимум на 200 000 км пробега.

Если говорить о частых неисправностях, которые возникают в отношении работы, выделить можно такие:

  • При работе на холостых оборотах агрегат начинает вибрировать. При это вибрация достаточно сильно заметна. Больше это относится даже не к неисправностям, а к особенностям работы движка, но все такие знать этот момент нужно, чтобы в процессе не пугаться.
  • Если автомобиль едет на малых оборотах, то наблюдается эффект тряски.
  • Форсунки двигателя очень часто и быстро засоряются, а их чистка обходится в довольно существенную сумму. Так что в этом отношении придется часто тратиться.
  • В процессе эксплуатации нужно регулярно менять маслосъемные кольца. Если это не делать вовремя, то обязательно будут возникать перебои в работе.

Не путаем 2AZ-FSE и 2AZ-FXE

Данная линейка моделей появилась в 2000 году. При этом для Тойота Камри в изначальном варианте использовался FXE, а FSE же уже выпускался для такого автомобиля как Toyota Avensis.

Если же брать в описание технические характеристики, то будут выделены такие моменты:

  • Рабочий объем движка – 2,4 л.
  • Количество цилиндров и клапанов – 4 и 16 соответственно.
  • Способ впрыска топлива – в этом отношении идут две разновидности. Одна из них – D-4 (что обозначает систему непосредственного впрыска), другая – EFI (то есть в системе используется инжектор).
  • Идут различия в расходе топлива. У 2AZ-FSE такой показатель – 8-13 л на каждые 100 км; у 2AZ-FXE в этом отношении есть преимущество – 3,5-5 л на каждые 100 км.

Если говорить о более подробных характеристиках, придется уточнять этот момент для каждой установленной системы по отдельности. Все потому, что движки FXE в свое время устанавливались на очень большой ряд моделей. При этом параллельно компания проводила как минимум четыре крупных модернизации для мотора этого типа. Так что говорить о более детальных характеристиках можно только после индивидуального осмотра каждого агрегата в отдельности.