Замена стекла Камри

Замена стекла Камри

В результате воздействия неблагоприятных факторов автовладельцам нередко требуется замена стёкол на Тойота Камри. Автовладельцы вполне могут провести работы самостоятельно — специального дорогостоящего оборудования и уникальных знаний процедура замены не требует. Это касается не только лобового стекла, но и боковых, задних стёкол и фар.


Можно выделить несколько причин, приводящих к необходимости проведения этих работ:

  • лобовое стекло часто подлежит замене по вине отлетевшего на трассе камня либо участия машины в ДТП;
  • боковые и задние автостёкла также повреждаются в результате аварии либо противоправных действий граждан;
  • замена стёкол в фарах производится по причине их повреждения либо помутнения. Последнее нередко вызвано использованием слишком мощных ламп головного света.

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуется замена лобового стекла на Камри, причём с одинаковым успехом процедура выполняется как на 40, так и на 50 версии кузова.

Стоит отметить, что принцип установки лобового на машинах в этих версиях кузовов практически аналогичен — незначительная разница заключается в последующем монтаже датчика дождя, но об этом будет рассказано ниже.

Порядок замены лобового авто-стекла на Камри v40

У опытного автомастера замена лобового стекла на Тойота Камри v40 займёт не более одного часа. Простой автолюбитель, владеющий теоретическими знаниями по замене стёкол, вполне способен выполнить все работы за 2–3 часа.

Порядок замены лобового авто-стекла на Камри v40

Для проведения работ понадобится:

  • тонкая проволока либо гитарная струна, нож с кривым лезвием;
  • растворитель;
  • клей для установки автостекла;
  • новое лобовое;
  • специальный монтажный скотч.

В ряде случаев может потребоваться преобразователь ржавчины и грунтовая краска — если ранее установка лобового была проведена с ошибками, то высок риск возникновения очагов коррозии в нижних частях оконного проёма авто.

Если её распространение своевременно не остановить, то в течение ближайших 1–2 лет может возникнуть сквозная коррозия кузова.

Замена лобового стекла на Камри 40 осуществляется следующим образом:

  1. Откручиваются и удалятся дворники, затем открывается капот и снимается пластиковая накладка между стеклом и капотом.
  2. С лобового снимается обзорное зеркало, затем аккуратно отклеивается датчик дождя. Нужно помнить, что он присутствует не во всех конфигурациях авто.
  3. С помощью кривого ножа или струны (проволоки) срезается лобовое стекло.

    С помощью кривого ножа или струны (проволоки) срезается лобовое стекло.
  4. Очищается посадочное место в кузове от остатков старого клея. Параллельно проверяется состояние металла, и при необходимости устраняются очаги ржавчины.
  5. Готовое к установке автостекло тщательно обезжиривается по краям.

    Готовое к установке автостекло тщательно обезжиривается по краям
  6. Очищается и обезжиривается посадочное место для автостекла, затем на него наносится клей.
  7. Устанавливается новое автостекло и надёжно фиксируется скотчем.

    Устанавливается новое автостекло и надёжно фиксируется скотчем
  8. Монтируются на место пластиковая накладка и стеклоочистители.

Замена лобового стекла на Тойота Камри v50, несмотря на значительные расхождения к конфигурации кузова, осуществляется аналогично — автопроизводитель решил не отказываться от надёжной и проверенной схемы установки лобовых стёкол, показавшей себя только положительно.



Стоит отметить, что, в отличие от Камри в 40-м кузове, датчик дождя не наклеивается на лобовое, а защёлкивается в его консоль.

Некоторые автосервисы идут на хитрости, требуя при установке автостекла дополнительную оплату за скотч либо клей, якобы необходимые для монтажа датчика.

При самостоятельной замене датчик рекомендуется монтировать до начала вклейки стекла. Более подробное описание работ можно почерпнуть из видео по замене лобового стекла на Камри 50.

Несколько советов автовладельцам

После вклейки нового автостекла необходимо минимум в течение суток соблюдать следующие правила:

  • не оставлять автомобиль на парковке под наклоном;
  • не давить на лобовое;
  • не посещать автоматические мойки либо использовать Кархер и подобные установки;
  • избегать прослушивания музыки на высокой громкости, особенно если установлен сабвуфер;
  • не подсовывать под автостекло пропускные талоны, карточки техосмотра и пр.;
  • монтажный скотч следует снимать не ранее чем через сутки после вклейки стекла.

После замены лобового стекла на Тойота Камри рекомендуется также заменить щётки стеклоочистителей. Но делать это необходимо только когда будет демонтирован монтажный скотч.

Для наглядного изучения инструкции приложили видео по замене лобового стекла на Камри 50:

Порядок замены стекла в фарах Камри

На автомобиле Тойота Камри замена стекла фары представляет собой весьма деликатную процедуру. Проблема в том, что стёкла в фарах у этих авто изготавливаются из пластика и «сидят» на герметике, и без его предварительного нагрева снять их не представляется возможным. Фары автомобилей Камри имею одну довольно неприятную особенность — со временем они мутнеют и теряют светопропускную способность. И даже если автолюбитель практикует предельно аккуратное вождение и счастливо избегает аварий, менять пластик либо сами фары целиком всё же придётся.

Порядок замены стекла в фарах Камри

Стоит отметить, что возможность замены отдельно стёкол фар появилась относительно недавно — ранее автовладельцам приходилось полировать старые фары либо приобретать новые. Существует несколько разновидностей оптики:

  • оригинальные фары Тойота. Наиболее качественные, оптимально подходят по всем креплениям, но одновременно являются и самыми дорогими;
  • неоригинальная оптика. Производителей так называемых дубликатов для Toyota немало по всему миру. Выпускаемая ими продукция отличается как ценой, так и качеством, и её стоимость традиционно ниже оригинала.

На отдельных типах фар для Камри 50 стекла установлены на защёлках, герметичность в них обеспечивается за счёт силиконового уплотнителя. Это существенно облегчает процесс замены стекла фары для Тойота Камри 50, но встречается такая оптика довольно редко, и найти её считается среди владельцев Камри большой удачей.

Процедура замены пластика фары на Тойота Камри следующая:

  1. Сперва прогревается удерживающий стекло фары герметик. Оптимальным инструментом для прогрева является строительный (на крайний случай — парикмахерский) фен. Некоторые автовладельцы предпочитают прогревать фары в духовке, но в случае неверного выбора температуры возникает высокий риск деформации как корпуса фары, так и пластикового отражателя.

    Процедура замены пластика фары на Тойота Камри

  2. После тщательного прогрева герметика можно приступать к разъединению фары. Для этого необходимо основную часть удержать в левой руке, а правой браться за само стекло и, приложив усилие, оторвать его от корпуса.

    После тщательного прогрева герметика можно приступать к разъединению фары

  3. При помощи растворителя удалить остатки старого герметика из посадочного места в корпусе фары.
  4. Нанести на корпус новый герметик. Можно использовать как обычный состав для ремонта сантехники, так и специальный автомобильный герметик.
  5. Обезжирить край нового стекла и установить его на место. Для полной посадки в гнездо необходимо приложить незначительные усилия. Важно не перестараться, иначе хрупкий пластик может легко лопнуть.

Стоит учитывать, что максимальная прочность герметика достигается по истечении 24–48 часов. В течение этого времени не стоит подвергать оптику излишним вибрациям и негативному воздействию окружающей среды. Замена стекла фары на Камри 40 и 50 полностью аналогична.



Вам будет интересно:

Замена лампы подсветки номера на Камри На автомобиле Тойота Камри замена подсветки номера осуществляется двумя различными способами. Их отличие заключается как в скорости выполнения работ п...
Замена тяги на Тойота Камри За что отвечает рулевая тяга Функция рулевой тяги заключается в осуществлении поворота колёс. Эта конструкция передаёт усилие водителя к поворотном...
Как поменять лампочку на Камри Мы покажем, как поменять лампочку Тойота Камри 40 в соответствии с технологией, разработанной производителем. Более старые модели, как и новейшая в эт...
Как проводится замена ступицы Камри Ориентировочно каждые 80–100 тысяч километров пробега требуется замена подшипника ступицы на Тойота Камри. В зависимости от условий эксплуатации авто ...
Как снять бампер на Камри Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу куз...