Замена рулевой тяги на Тойота Камри

Ремонт

Функция рулевой тяги заключается в осуществлении поворота колёс. Эта конструкция передаёт усилие водителя к поворотному рычагу ступицы. Благодаря этому механизму колесо поворачивается на разные углы.

На поверхности вала сделана резьба, чтобы механик смог измерить длину детали и отрегулировать развал-схождение колёс.

Самой распространённой поломкой является постепенное разрушение шарниров, однако эта неполадка также присуща всему рулевому управлению.

Рулевая тяга от Тойоты Камри
Рулевая тяга от Тойоты Камри

Замена рулевых тяг на Камри проводится достаточно редко, однако в случае возникновения надобности устранения неполадки лучше обратиться к специалисту. Но это можно сделать и самостоятельно.

Как произвести замену

Если механизм повредился, то добраться до элемента крепления становится сложнее.

Для замены рулевой тяги потребуются следующие инструменты:

  • ключ трубного типа;
  • бокорезы;
  • пассатижи.

Если вам нужно заменить только защитный чехол, то в этом случае можно обойтись без демонтажа конструкции.

Замена тяги на Камри в 40 кузове происходит следующим образом:

  1. Для начала нужно демонтировать рулевой механизм.
  2. После снимаем наружные наконечники.

    Демонтаж наружных наконечников тяги на Камри
    Демонтаж наружных наконечников тяги на Камри
  3. Перебираемся в нижнюю часть автомобиля и сжимаем ушки от крепления защитного чехла – используем пассатижи.
  4. Защитный чехол нужно сдвинуть вдоль детали и аккуратно его снять.

    Снимаем защитный чехол тяги на Тойота Камри
    Снимаем защитный чехол тяги на Тойота Камри
  5. Берём бокорезы и с помощью них удаляем хомут, который закрепляется на защитный чехол – теперь его можно полностью снять.

    Снятый защитный чехол тяги от Камри
    Снятый защитный чехол тяги от Камри
  6. Всю конструкцию лучше зафиксировать в тисках – напоминаем, что между шарниром тяги и картером находится шайба, которую нужно обязательно поставить на место в процессе обратной сборки.
  7. Отворачиваем шарнир и снимаем повреждённую деталь.
  8. Нужно просмотреть чехол на предмет надрывов и трещин – лучше сразу заменить его, если у машины большой пробег.
  9. Осуществляем монтаж новой тяги, устанавливая все детали на место.
  10. Тщательно смазывайте шарнир шарового типа.
  11. Также необходимо поставить новый хомут крепления тяги.

В процессе осуществления замены тяги, следует помнить о развале-схождении. При демонтаже вы отвинчивали наконечник на определённое количество оборотов. Лучшее решение – это подсчитать количество оборотов и завинтить его согласно этому числу. В противном случае придётся проводить регулировку, а это дополнительные временные затраты.

Мастер также может выполнить замену сайлентблока поперечной тяги. Если вы не готовы самостоятельно проводить этот ремонт, то лучше обратиться к опытному специалисту.

Опрос от редакции

Как вы планируете проводить замену рулевой тяги на Камри?
Сделаю самостоятельно
100%
Обращусь в автосервис
0%
Проголосовало: 4
Оцените статью
Все о Toyota Camry
Добавить комментарий