Сцепление в Тойоте Камри является промежуточным элементом, который рано или поздно выходит из строя. В этом случае требуется его замена.
Причины неисправности
Износ механизма происходит по причине влияния на него силы трения. А также выход из строя может быть спровоцирован ездой по плохим дорогам. Манера вождения автомобилиста играет тоже не последнюю роль.
Замена сцепления на Тойоте Камри необходима в следующих случаях:
- педаль работает со скрипом, ее ход неравномерный;
- присутствует запах горелой пластмассы;
- переключается коробка передач со значительными усилиями.
Выполнять замену запчасти несложно, но важно разбираться в вопросе. Иначе могут возникнуть некоторые негативные последствия.
Инструкция по ремонту
Сцепление в Тойоте Камри включает в себя такие элементы, как ведомый и нажимной элементы, диафрагменную пружину, кожух.
Приступая к ремонту, сначала придется снять КПП.
- Маховик блокируется отверткой. Отворачиваются болты кожуха.
- Замена сцепления может выполняться без оправки. В этом случае нужно фиксировать диск.
- Снимите кожух с ведомого элемента. Оцените его состояние – он должен быть без повреждений, иначе потребуется замена. Убедитесь, что фрикционные накладки в порядке.
- Посмотрите, насколько хорошо зафиксированы демпферные пружины в диске. При необходимости замените деталь.
- Убедитесь, что состояние нажимного диска, маховика в норме. При необходимости установите новые запчасти.
- Затем нужно осмотреть диафрагменную пружину нажимной детали, опорные кольца.
- Ведомый диск фиксируют в кожухе. Остается поставить центрирующую оправку в его шлицы.
Заключительный этап – фиксация сцепления при помощи болтов. Затем вынимается центрирующая оправка. На этом работу можно считать оконченной.
Опрос от редакции