Замена сцепления на Toyota Camry

Замена сцепления на Тойоте Камри

Сцепление в Тойоте Камри является промежуточным элементом, который рано или поздно выходит из строя. В этом случае требуется его замена.


Полная замена сцепления на Тойоте Камри
Полная замена сцепления на Тойоте Камри

Почему возникает проблема


Износ механизма происходит по причине влияния на него силы трения. А также выход из строя может быть спровоцирован ездой по плохим дорогам. Манера вождения автомобилиста играет тоже не последнюю роль.

Изнашивается быстрее загрязненная и запыленная деталь!

Выявление неполадок



Замена сцепления на Тойоте Камри необходима в следующих случаях:

  • педаль работает со скрипом, ее ход неравномерный;
  • присутствует запах горелой пластмассы;
  • переключается коробка передач со значительными усилиями.
Выполнять замену запчасти несложно, но важно разбираться в вопросе. Иначе могут возникнуть некоторые негативные последствия.

Инструкция по проведению работ

Сцепление в Тойоте Камри включает в себя такие элементы, как ведомый и нажимной элементы, диафрагменную пружину, кожух.

Приступая к ремонту, сначала придется снять КПП.
Разбор и замена деталей сцепления на Тойоте Камри
Разбор и замена деталей сцепления на Тойоте Камри
  1. Маховик блокируется отверткой. Отворачиваются болты кожуха.
  2. Замена сцепления на Камри в40 может выполняться без оправки. В этом случае нужно фиксировать диск.

    Фиксируем диск при замене сцепления без оправы на Тойоте Камри
    Фиксируем диск при замене сцепления без оправы
  3. Снимите кожух с ведомого элемента. Оцените его состояние – он должен быть без повреждений, иначе потребуется замена. Убедитесь, что фрикционные накладки в порядке.

    Снимаем кожух и проверяем на наличие дефектов
    Снимаем кожух и проверяем на наличие дефектов
  4. Посмотрите, насколько хорошо зафиксированы демпферные пружины в диске Тойоты. При необходимости замените деталь.
  5. Убедитесь, что состояние нажимного диска, маховика в Тойоте Камри в норме. При необходимости установите новые запчасти.

    Состояние нажимного диска должны быть в удовлетворительном состоянии, в противном случае, потребуется замена
    Состояние нажимного диска должны быть в удовлетворительном состоянии, в противном случае, потребуется замена
  6. Затем нужно осмотреть диафрагменную пружину нажимной детали, опорные кольца.
  7. Ведомый диск фиксируют в кожухе. Остается поставить центрирующую оправку в его шлицы.

Заключительный этап – фиксация сцепления при помощи болтов. Затем вынимается центрирующая оправка. На этом работу можно считать оконченной.



Вам будет интересно:

Расшифровка кодов краски для автомобиля Toyota Camry... Как определить цвет Чтобы правильно выбрать цвет для покраски вашей машины, необходимо сначала узнать точный код краски Тойоты Камри. Для этого сле...
На Камри не работает сигнал Движение на авто с неисправным сигналом чревато крупными неприятностями — ведь у водителя отсутствует возможность оповещения других участников движени...
Почему не крутит стартер на Камри? Основной функцией стартера является запуск двигателя автомобиля. Зачастую этот важный компонент неожиданно выходит из строя и перестает крутить. Оказа...
Замена стойки на Тойоте Камри Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует провод...
Как снять генератор на Камри На большей части автомобилей Тойота Камри, снять генератор не составляет особого труда. За исключением версий с моторами объёмом 3,5 литра — размещени...