Замена сцепления на Тойоте Камри

Ремонт

Сцепление в Тойоте Камри является промежуточным элементом, который рано или поздно выходит из строя. В этом случае требуется его замена.

Полная замена сцепления на Тойоте Камри
Полная замена сцепления на Тойоте Камри

Причины неисправности

Износ механизма происходит по причине влияния на него силы трения. А также выход из строя может быть спровоцирован ездой по плохим дорогам. Манера вождения автомобилиста играет тоже не последнюю роль.

Замена сцепления на Тойоте Камри необходима в следующих случаях:

  • педаль работает со скрипом, ее ход неравномерный;
  • присутствует запах горелой пластмассы;
  • переключается коробка передач со значительными усилиями.

Выполнять замену запчасти несложно, но важно разбираться в вопросе. Иначе могут возникнуть некоторые негативные последствия.

Инструкция по ремонту

Сцепление в Тойоте Камри включает в себя такие элементы, как ведомый и нажимной элементы, диафрагменную пружину, кожух.

Приступая к ремонту, сначала придется снять КПП.

Разбор и замена деталей сцепления на Тойоте Камри
Разбор и замена деталей сцепления на Тойоте Камри
  1. Маховик блокируется отверткой. Отворачиваются болты кожуха.
  2. Замена сцепления может выполняться без оправки. В этом случае нужно фиксировать диск.

    Фиксируем диск при замене сцепления без оправы на Тойоте Камри
    Фиксируем диск при замене сцепления без оправы
  3. Снимите кожух с ведомого элемента. Оцените его состояние – он должен быть без повреждений, иначе потребуется замена. Убедитесь, что фрикционные накладки в порядке.

    Снимаем кожух и проверяем на наличие дефектов
    Снимаем кожух и проверяем на наличие дефектов
  4. Посмотрите, насколько хорошо зафиксированы демпферные пружины в диске. При необходимости замените деталь.
  5. Убедитесь, что состояние нажимного диска, маховика в норме. При необходимости установите новые запчасти.

    Состояние нажимного диска должны быть в удовлетворительном состоянии, в противном случае, потребуется замена
    Состояние нажимного диска должны быть в удовлетворительном состоянии, в противном случае, потребуется замена
  6. Затем нужно осмотреть диафрагменную пружину нажимной детали, опорные кольца.
  7. Ведомый диск фиксируют в кожухе. Остается поставить центрирующую оправку в его шлицы.

Заключительный этап – фиксация сцепления при помощи болтов. Затем вынимается центрирующая оправка. На этом работу можно считать оконченной.

Опрос от редакции

На каком пробеге вы меняли сцепление на Camry?
до 50 тыс. км.
0%
от 50 до 100 тыс. км
0%
от 100 до 200 тыс. км
50%
более 200 тыс. км.
50%
Проголосовало: 10
Оцените статью
Все о Toyota Camry
Добавить комментарий