Развал схождение на Камри

Развал схождение на Камри

Правильное расположение колес на Camry обеспечивает необходимое сцепление с дорожным покрытием и устойчивость автомобиля, что делает управление более удобным и предсказуемым. Если же развал или сход имеют отклонения от заводских допусков, вождение станет некомфортным и даже опасным. Протектор на таких авто стирается быстрее, более того, наблюдается неравномерность его износа, не говоря о значительном сокращении срока службы ходовой и элементов рулевого управления. Избежать подобных неприятностей поможет своевременная регулировка схода развала.



Когда требуется проводить регулировку развала схода на Камри

При обычной эксплуатации Камри, проверка отклонений развала и схода рекомендована не менее, чем через 15 тыс. км пробега.

Развал схождение на Камри

Помимо этого, диагностика потребуется, если:

  • Без видимых причин автомобиль уводит при прямолинейном движении на ровной дороге. Ситуация порой усугубляется до такой степени, что одна из рук водителя достаточно сильно устает из-за того, что руль постоянно тянет в одну сторону.
  • Имела место модификация подвески, влияющая на клиренс (просвет между кузовом и дорожным покрытием). К таким модификациям относятся замена штатных пружин на укороченные или подъем кузова посредством установки специальных вставок.
  • Проводился ремонт ходовой, а именно менялись наконечники рулевых тяг, рычаги или сайлентблоки.
  • Были удары по колесам, в особенности такие, которые привели к повреждению колесного диска.
  • Руль стал хуже возвращаться в положение для прямолинейного движения.
  • Наблюдается преждевременный износ покрышек.

Что такое развал схождение Тойоты Камри

Развал колеса – это его положение относительно перпендикуляра, проведенного от дорожного покрытия. Сход – это разность расстояний передней и задней части колес одного моста. В большинстве случаев диагностика показывает угловые значения отклонений от плоскости взаимно параллельного расположения колес.

Что такое развал схождение на Камри

Отклонения развала имеют отрицательное значение, если верхняя часть колеса завалена внутрь автомобиля. Это же верно и для значений схождения, если внутрь смотрят задние части колес.

Сход развал на задней подвеске

Бытует мнение, что на Камри не предусмотрена регулировка угла развала колес заднего моста. Однако в случае крайней надобности данную процедуру выполнить можно.



Сход развал на задней подвеске Тойоты Камри

Для этого необходимо выкрутить болты «2» (обычно достаточно выкручивания только верхнего) и проточить их часть, на которой отсутствует резьба.

Откручиваем болты при регулировке развала схождения

На рисунке второй болт с проточкой, первый – без (штатный). В зависимости от ситуации может быть сточено до 40% диаметра болта, но обычно требуется намного меньше. После установки проточенного болта появляется люфт, необходимый для того, чтобы сделать развал. На жесткость фиксации, подобная модернизация болтов не влияет.

Как правильно сделать развал схождение на Тойоте Камри

Сход на Тойоте Камри регулируется вращением муфты «1». Главное раскрутить две контргайки по бокам, для чего нередко их приходится греть автогеном.

Предельные значения отклонений для заднего моста Тойоты Камри v40, v50 (справа минимум, слева максимум):

Допустимые отклонения заднего моста на Тойоте Камри

Сход развал на передней подвеске

Схождение колес переднего моста на Камри настраивается так же, как и на заднем, только в этом случае нет надобности протачивать болты (1): в конструкции поворотного кулака и стойки амортизатора предусмотрены необходимые зазоры.

Сход развал на передней подвеске Тойоты Камри

Регулировка схода переднего моста выполняется вращением рулевой тяги, для чего необходимо предварительно отпустить контргайку «2» (так же, как и на заднем мосте может понадобиться разогреть ее автогеном).

Нормативы для передней части подвески Камри (v40, v50):

Нормативы для передней части подвески Камри (v40, v50)

Заключение

Большинство автомобилей Toyota достаточно надежны и не прихотливы в обслуживании. Это же относится и к ходовой части Камри, которая может пройти гораздо больше рекомендованных производителем 15 тыс. км, без какого-либо ТО. Однако следует помнить, что качество большинства отечественных дорог оставляет желать лучшего и регламентная проверка развала схождения хотя бы раз в год при активной езде лишней не будет.



Вам будет интересно:

Замена воздушного фильтра Камри 40 Зачем это нужно и когда менять? Сэкономьте деньги на оплате труда сторонних специалистов и время на визит в автосервис, произведя замену воздушного...
Замена габаритов Камри Замена габарита Тойота Камри, лампочек дальнего и ближнего света фары - задача, с которой может справиться любой человек, обладающий базовыми навыками...
Замена салонного фильтра Тойота Камри. Советы мастеров... Не всегда работу по обслуживанию своего автомобиля следует доверять работникам СТО, которые потребуют за каждую услугу немалую сумму. Вы можете самост...
Как слить бензин с Камри Способы, как слить бензин с Тойоты Камри, не отличаются простотой. Это связано с конструкцией горловины бака, не позволяющей сливать топливо с помощью...
Климат контроль Камри Японские автомобили отличаются не только повышенной надёжностью, но и комфортом. И одно из доказательств этого — климат контроль в Камри, в автоматиче...