Для владельцев Тойота Камри в 40 кузове головной свет является настоящей проблемой из-за которой многие прибегают к тюнингу фар. Именно поэтому замена линз в фарах на Камри 40 стала одним из популярных видов работ среди автовладельцев. Выполняться они могут как самостоятельно, так и в условиях специализированных сервисов, предлагающих услуги настройки и ремонта оптики.
В чём проблема фар на Камри
В процессе эксплуатации автовладельцы сталкиваются с целым рядом проблем:
- Использование слишком мощных ламп приводит к выгоранию внутреннего покрытия линзы, в результате чего свет от ламп хуже рассеивается.
- Встречаются случаи, когда мутнеет непосредственно стекло линзы, из-за чего снижается его светопропускная способность.
- В результате даже небольшой аварии отлетают кусочки отражателя в линзах, что приводит к нарушению герметичности и запотеванию стёкол.
Но одна из наиболее частых причин: неудовлетворённость автовладельца общим качеством освещения дорожного полотна.
Для исправления ситуации необязательно приобретать новые комплекты фар — с проблемой справится простая замена линз на Тойота Камри v40. Выполнить её можно самостоятельно.
Какие выбрать линзы?
Распространённый, и наиболее простой для автовладельца вариант — приобрести для замены оригинальные линзовые модули либо их дубликаты. Найти их можно у крупных поставщиков автомобильных запчастей для японских авто. Для правильного выбора детали понадобится VIN транспортного средства либо номер кузова.
Но важно знать, что в этом случае качество освещения дороги практически не улучшится, поскольку будет установлена аналогичный старому модуль, со всеми его недостатками.
Более предпочтительный для автовладельцев вариант — установка универсальных биксеноновых линз. Из их преимуществ можно выделить сильный световой поток, чёткую грань светотени, энергоэффективность и эффектный внешний вид. По типу конструкции биксеноновые линзы разделяются на:
- круглые;
- полукруглые;
- квадратные;
- оснащённые ангельскими глазками.
Принцип их работы следующий: внутри линзы установлена специальная металлическая шторка, приводимая в движение встроенным электроприводом. В режиме ближнего света она отсекает верхнюю часть светового потока, формируя отчётливую «полку» освещения. При включении дальнего света шторка ложится на перегородку, и световой поток выходит из линзы без ограничений.
Для многих автовладельцев замена линз на Тойота Камри в 40 кузове на биксенон является настоящим спасением — разница в качестве освещения дороги просто огромна.
За движение шторки и розжиг ламп отвечает специальный контроллер, подключаемый к штатной проводке авто.
Процесс замены линз
Для установки в фары новых линз сперва необходимо их разобрать, и делать это нужно с предельной аккуратностью, чтобы не повредить стекло. Если защитное стекло фар в мелкой сеточке трещин, сколов или просто помутнело, после снятия можно отдать его на шлифовку или же купить новый комплект стёкол.
Разбираются фары следующим образом:
- Извлекаются все лампочки, затем место установки стекла в корпус фары постепенно прогревается при помощи строительного фена. За неимением последнего можно взять обычный фен для волос, но греть придётся значительно дольше.
- Когда скрепляющий стекло фары и её корпус герметик основательно прогреется, нужно аккуратно поддеть стекло с одной стороны тонкой отвёрткой.
- Когда часть стекла освободится, можно будет оторвать его от корпуса руками.
- После разборки фары рекомендуется полностью очистить посадочное гнездо от старого герметика.
После снятия стекла открывается свободный доступ к креплению линзы — к отражателю она прикручена при помощи 4 небольших болтов. После их выкручивания линза снимается и убирается — больше она не нужна.
Замена линз на Камри 40 на биксенон выполняется следующим образом:
- Сперва по размеру подбирается переходная планка. Она входит в комплект поставки заводских биксеноновых линз. Планка нужна для центрирования линзы на отражателе и правильной её установки в горизонтальной плоскости. В противном случае свет фар будет «завален» в одну сторону.
- Линза монтируется на место и закрепляется.
- Затем фара без стекла устанавливается, в линзу вставляется и подключается лампа.
- Включается ближний свет — граница освещённости должна быть расположена строго горизонтально. В противном случае нужно ослабить крепление линзы и покрутить её по ходу или против часовой стрелки.
- Затем линза окончательно закрепляется и устанавливается стекло фары. Его нужно также посадить на герметик.
Аналогичная операция проводится со второй фарой, и на этом замена линз в фарах на Тойота Камри v40 выполнена. Можно наслаждаться ярким и эффективным светом от обновлённой автомобильной оптики.